Loading
dragon1020

Drill bit sharpener for (semi)pro rotary tool (36-38mm) with relief

by dragon1020 Oct 19, 2017
Download All Files

Thing Apps Enabled

Please Login to Comment

Hey!
This is excellent! Exactly what I was looking for as I have the same Hilda rotary tool.
However I need 118°.
Could you upload a 118° version or send me the .sldprt or .step file so I can modify it myself?
Thank you very much!

Exactly 118? Why not 117.28? ;))
This one (!) degree will not affect anything.

Well most drills come from the shop at 118°, so you would have to take quite a bit of material off to get to 120° for no good reason. I know they are not exactly 118°, but that is what we are aiming for. The other common angle is 135° so I don't know why you chose 120°.
Nevermind, I'll just draw my own in solidworks

Напечатал. Супер! наконец-то поточил сверла. Спасибо за работу.

У меня плохо получалось затачивать мелкие-короткие сверла, а сверла больше 6мм заточить не получилось из-за малого диаметра алмазного диска. (Заказал у китайцев большего диаметра)
Пока точил, появились пара мыслей.

  1. V образную направляющую можно сделать меньшего размера, сузить желобок, все равно большие сверла будут лежать также, а мелкие можно будет прижимать пальцем.
  2. сделать V образную направляющую короче, сделав вырез у основания, тогда можно будет точить короткие сверла.
    Не критика, просто подумалось.

Может сам попробую поправить как руки до фрикада дойдут

Там ведь дело еще и в прочности и жесткости конструкции. Честно говоря мне что-то менять не хочется, т.к. меня все устраивает. :)

Здравствуйте!

Можете поделиться исходным файлом?
У меня похожий гравер, правда, диаметр 38мм.

Спасибо.

Могу. А будет толк? Он в формате FreeCAD. :)

Поздно. :)) Сделал 38-миллиметровую версию. :D См. в файлах проекта.

Отлично, спасибо!
Если Вам не сложно, можно все же как-то получить исходник? Был бы очень благодарен!

Можно. За переход на "ты" - общение на "Вы" в интернетах исторически как-то не принято. ;)
Исходник приаттачил к сообщению... вроде. :)

Супер!! Спасибо тебе большое! Мне не для плагиата, а для себя внести кое-какие изменения))) Пытался напечатать ABS'ом, навесные элементы закругления возле винтового соединения не особо получаются.

А толщина слоя? Я на 0.2 печатал - вышло годно.

Тоже 0.2мм. С обдувом печатал?

Нет, у меня его нет - и так все нормально. Может оверэкструзия?..